Специалист службы поддержки пользователей «Одноклассников»
Работодатель: Mail.Ru Group
Контактное лицо: Афонина Елена, (831) 262 12 70
В резюме укажите название вакансии, работодателя в поле «Желаемая работа»
Компания Mail.Ru Group ищет доброжелательных и активных людей в Службу поддержки пользователей самой известной российской социальной сети – «Одноклассники»!
Обязанности
- Помогать пользователям проекта, отвечая на их запросы по электронной почте и в online чатах
Требования
- Грамотно писать по-русски (проводится тест на знание русского языка);
- Быть с компьютером на «ты» и иметь безграничное терпение;
- Активно пользоваться популярными интернет-ресурсами: социальными сетями, поисковыми порталами, музыкальными и видео-сайтами;
- Любить обучаться новому и не пугаться больших объёмов информации и новостей;
- Уметь работать в большой команде;
- Быть ответственным, любознательным и инициативным человеком.
Условия работы
- График работы ― сменный; виды смен ― утренние, вечерние, ночные;
- Минимальное количество смен в месяц – 23, в графике должны присутствовать все три вида смен, ночных не меньше 20% от общего количества;
- Работа не удаленная - только в офисе!
- Уютный офис в центре города ― комфортное рабочее место, комната отдыха с массажным креслом для сотрудников, завтраки\печеньки\чай\кофе\фрукты, скидки на занятия фитнесом;
- В офисе компании проводятся внутренние семинары, тренинги и курсы английского языка;
- И самое главное ― это дружный коллектив, благоприятная рабочая обстановка и отзывчивое отношение.