Специалист службы поддержки пользователей «Одноклассников»

Работодатель: Mail.Ru Group

Контактное лицо: Афонина Елена, (831) 262 12 70

ОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ

В резюме укажите название вакансии, работодателя в поле «Желаемая работа»

Компания Mail.Ru Group ищет доброжелательных и активных людей в Службу поддержки пользователей самой известной российской социальной сети – «Одноклассники»!

Обязанности

  • Помогать пользователям проекта, отвечая на их запросы по электронной почте и в online чатах

Требования

  • Грамотно писать по-русски (проводится тест на знание русского языка);
  • Быть с компьютером на «ты» и иметь безграничное терпение;
  • Активно пользоваться популярными интернет-ресурсами: социальными сетями, поисковыми порталами, музыкальными и видео-сайтами;
  • Любить обучаться новому и не пугаться больших объёмов информации и новостей;
  • Уметь работать в большой команде;
  • Быть ответственным, любознательным и инициативным человеком.

Условия работы

  • График работы ― сменный; виды смен ― утренние, вечерние, ночные;
  • Минимальное количество смен в месяц – 23, в графике должны присутствовать все три вида смен, ночных не меньше 20% от общего количества;
  • Работа не удаленная - только в офисе!
  • Уютный офис в центре города ― комфортное рабочее место, комната отдыха с массажным креслом для сотрудников, завтраки\печеньки\чай\кофе\фрукты, скидки на занятия фитнесом;
  • В офисе компании проводятся внутренние семинары, тренинги и курсы английского языка;
  • И самое главное ― это дружный коллектив, благоприятная рабочая обстановка и отзывчивое отношение.