Специалист по обслуживанию в Контактном Центре

Работодатель: ПАО «Мегафон»

Контактное лицо: Афонина Елена, (831) 262 12 70

ОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ

В резюме укажите название вакансии, работодателя в поле «Желаемая работа»

Основные задачи:

  • Предоставление сервисно- информационных услуг по вопросам сотовой связи
  • Работа с обращениями клиентов
  • Решение нестандартных и конфликтных ситуаций

Требования к кандидату:

  • Знание ПК, Microsoft Office (Excel, Word, Outlook)
  • Грамотная речь, высокоразвитые коммуникационные навыки, хорошая дикция
  • Ответственность, самостоятельность, пунктуальность, исполнительность

Условия работы:

  • Стабильная белая заработная плата (оклад 19000 + ежемесячная премия)
  • График работы 3/2 с плавающими выходными: начало смен в интервале с 8.00 до 13.30, конец смены в интервале с 18.30 до 24.00 (время можно выбрать которое более удобно) например: 8.00 – 18.30; 8.30 – 19.00, 13.30-24.00. 5/2 с плавающими выходными 13.40 – 22.00; 14.40 – 23.00; 15.40 – 24.00
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • Дружный коллектив профессионалов.