Специалист по сохранению клиентов

Работодатель: ПАО «Мегафон»

Контактное лицо: Афонина Елена, (831) 262 12 70

ОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ

В резюме укажите название вакансии, работодателя в поле «Желаемая работа»

Основные задачи:

  • Общение с клиентами компании с целью удержания в рамках заявлений по MNP (переход к другому оператору с сохранением номера)
  • Участие в мероприятиях по снижению оттока клиентской базы

Требования к кандидату:

  • Знание ПК, Microsoft Office (Excel, Word, Outlook)
  • Грамотная речь, высокоразвитые коммуникационные навыки, хорошая дикция
  • Ответственность, самостоятельность, пунктуальность, исполнительность

Условия работы:

  • Стабильная белая заработная плата (оклад 23500 + квартальная премия)
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00; 2/2 с 8.00 до 20.00;
  • Участие в корпоративных мероприятиях;
  • Дружный коллектив профессионалов.