Специалист по сохранению клиентов
Работодатель: ПАО «Мегафон»
Контактное лицо: Афонина Елена, (831) 262 12 70
В резюме укажите название вакансии, работодателя в поле «Желаемая работа»
Основные задачи:
- Общение с клиентами компании с целью удержания в рамках заявлений по MNP (переход к другому оператору с сохранением номера)
- Участие в мероприятиях по снижению оттока клиентской базы
Требования к кандидату:
- Знание ПК, Microsoft Office (Excel, Word, Outlook)
- Грамотная речь, высокоразвитые коммуникационные навыки, хорошая дикция
- Ответственность, самостоятельность, пунктуальность, исполнительность
Условия работы:
- Стабильная белая заработная плата (оклад 23500 + квартальная премия)
- График работы 2/2 с 9.00 до 21.00; 2/2 с 8.00 до 20.00;
- Участие в корпоративных мероприятиях;
- Дружный коллектив профессионалов.