Специалист по обслуживанию в Контактном Центре
Работодатель: ПАО «Мегафон»
Контактное лицо: Афонина Елена, (831) 262 12 70
В резюме укажите название вакансии, работодателя в поле «Желаемая работа»
Основные задачи:
- Предоставление сервисно- информационных услуг по вопросам сотовой связи
- Работа с обращениями клиентов
- Решение нестандартных и конфликтных ситуаций
Требования к кандидату:
- Знание ПК, Microsoft Office (Excel, Word, Outlook)
- Грамотная речь, высокоразвитые коммуникационные навыки, хорошая дикция
- Ответственность, самостоятельность, пунктуальность, исполнительность
Условия работы:
- Стабильная белая заработная плата (оклад 19000 + ежемесячная премия)
- График работы 3/2 с плавающими выходными: начало смен в интервале с 8.00 до 13.30, конец смены в интервале с 18.30 до 24.00 (время можно выбрать которое более удобно) например: 8.00 – 18.30; 8.30 – 19.00, 13.30-24.00. 5/2 с плавающими выходными 13.40 – 22.00; 14.40 – 23.00; 15.40 – 24.00
- Участие в корпоративных мероприятиях;
- Дружный коллектив профессионалов.